Войти

Всё о воспитательной работе в школе № 40

Раздел, где публикуются информация, материалы о воспитательной работе в школе № 40

 

МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МАОУ СОШ №40

Автор: Administrator 05.12.2015 10:18

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

       МАОУ СОШ №40 – самая большая школа города Новороссийск. Она расположена в густо заселённом, динамично развивающемся районе. В школе работает кол­лектив высококвалифицированных педагогов, среди них: заслуженные учи­теля РФ, Кубани, почётные работники общего образования РФ, медалисты, участники и победители конкурсов «Лучший учитель России».

       За прошедшие годы школа накопила большой опыт, имеет давние традиции и стабильные результаты в обучении и воспитании обучающихся.

       Анализ социального положения показал, что в школе обучаются дети из самых разных семей, где своя социально-бытовая культура, у каждого ребенка и родителя свой уровень духовного, интеллектуального и нрав­ственного развития.

Современный ребёнок находится в беспредельном информационном социальном пространстве, не имеющем чётких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой благодаря Интернету, телевидению, компьютерным играм, кино. Воспитательное и социализированное воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации на данный момент является доминирующим. В современных условиях осуществления ведущей деятельности ребёнка усиливается конфликт между характером усвоения ребёнком знаний и ценностей в школе и вне школы, который меняет структуры мышления детей, ведёт к формированию потребительского отношения к жизни. Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых гражданско-патриотических, духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.

       Таким образом, основные параметры образовательного учреждения позволяют достигнуть желаемого уровня эффективности воспитательной деятельности.