Компания PepsiCo снимает рекламу с телеведущей Региной Тодоренко с эфира и меняет оформление соцсетей. Решение было принято после того, как она неоднозначно высказалась о проблеме домашнего насилия в одном из интервью. Регина Тодоренко — лицо рекламной кампании сока J7.
Москва получила главную премию World Travel Awards Церемония награждения прошла в Омане. Награду от Москвы получила председатель столичного комитета по туризму Екатерина Проничева. Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 […]
Счетная палата предупредила о сокращении населения России На первое сентября 2019 года постоянное население России составило 146,7 миллиона человек, что на 52,5 тысячи человек меньше, чем в начале года. Миграционный прирост компенсировал […]
Следователю пририсовали маску на фото с врачами Пресс-служба СУ СК РФ по Белгородской области в фоторедакторе нарисовала маску следователю, который провел встречу с сотрудниками скорой помощи, записавшими видеообращение из-за отсутствия […]