Компания PepsiCo снимает рекламу с телеведущей Региной Тодоренко с эфира и меняет оформление соцсетей. Решение было принято после того, как она неоднозначно высказалась о проблеме домашнего насилия в одном из интервью. Регина Тодоренко — лицо рекламной кампании сока J7.
В Гидрометцентре объяснили декабрьские погодные аномалии Погодные аномалии в России связаны с необычным для этого времени года перемещением теплого атлантического воздуха. Об этом сообщил РБК исполняющий обязанности директора Гидрометцентра […]
Госдума предлагает освободить ветеранов ВОВ от оплаты ЖКУ В нижнюю палату парламента был внесен законопроект, предлагающий полностью освободить участников Великой Отечественной войны от уплаты ЖКУ, сообщает РИА Новости. ПРоект предложил депутат […]
Россиян предупредили об аномальной погоде День зимнего солнцестояния, 22 декабря, принес новые рекорды: температура воздуха практически по всей России превысила климатическую […]
Челябинцу засчитали карантин за прогулы Экс-сотрудник челябинской фирмы «Витпроект» в рамках проекта URA.RU «Настучи на работодателя!» пожаловался, что его вынудили уволиться за отказ работать и ездить в командировки в период […]
Эксперт оценила идею о внесении в Конституцию поправки о детях Президент Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская прокомментировала предложение внести в Конституцию поправку о том, что дети — главная ценность […]
Крупный ретейлер сократит число магазинов в Петербурге Компания, управляющая сетями супермаркетов SPAR и «Народная 7Я семьЯ», закроет часть своих магазинов. До конца года перестанут работать 37 торговых точек, сообщает телеканал […]