«Покупатели предпочитают инвестировать в более производительные, технически совершенные модели, которые удовлетворят все потребности на ближайшие два-три года»,— сообщил представитель группы «М.Видео—Эльдорадо» Владимир Чайка.
More from my site
Предприимчивый бомж засудил фитнес-клуб История, пока не имеющая аналогов в стране, произошла в Москве, — рассказывает bfm.ru. Бездомный мужчина смог не только прожить в относительно комфортных условиях сети ParisLife достаточно […]
В России начнут бесплатно выдавать препарат от коронавируса «Авифавир» производится Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и компанией «ХимРар». Это один из двух препаратов в мире, зарегистрированных против коронавируса. Он доказал свою […]
Акция «Диктант Победы» пройдет 24 апреля МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Акция «Диктант Победы», посвященная событиям Великой Отечественной войны, состоится 24 апреля, в этом году новые площадки акции могут быть открыты на базе […]
Почти 4 тысячи человек заражены коронавирусом в Подмосковье В Подмосковье число зараженных новым типом коронавирусом COVID-19 увеличилось почти до четырех тысяч человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на оперштаб по контролю и мониторингу […]